Управление персоналом

Управление персоналом

Кодекс предназначен для того, чтобы способствовать выявлению и устранению проблем этического характера, препятствовать совершению нарушений, внедрять механизмы сообщения о нарушениях и предотвращения нечестного или неэтичного поведения, а также призван укреплять культуру честности и ответственности. Каждый из нас несет личную ответственность за собственное поведение, а также обязан доводить до сведения наших поставщиков, посредников и представителей информацию о необходимости вести себя законно и этично и соблюдать дух и букву данного Кодекса. Ни один кодекс и ни одна политика не могут предусмотреть все ситуации, с которыми сотрудник может столкнуться в процессе работы. Данный Кодекс призван служить в качестве руководства. При возникновении у сотрудников вопросов, касающихся применения тех или иных положений Кодекса в конкретных ситуациях, просим обращаться к своим руководителям — это всегда приветствуется. Кроме того, сотрудники могут адресовать свои вопросы вице-президенту по внутреннему аудиту или главному юрисконсульту. Конфликт интересов Конфликт интересов возникает в тех случаях, когда личные интересы сотрудников каким бы то ни было образом противоречат интересам Компании или же если создается такая видимость. Каждый из нас должен поступать честно и избегать любых взаимоотношений или действий, которые могут негативно повлиять на нашу способность принимать объективные и справедливые решения в ходе выполнения нами своих должностных обязанностей. То, как мы ведем себя в рабочей обстановке, оказывает влияние на нашу репутацию и уровень доверия между нами и нашими клиентами, сотрудниками, соискателями работы и поставщиками.

Этика менеджмента

Группа Строительных Компаний"Строй-Монтаж" - заместитель генерального директора. Образование и дополнительная подготовка: Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет, экономика и управление на предприятии. Санкт-Петербургский Государственный Уиверситет, факультет"Психология".

Российская деловая культура пока не соответствует тем стандартам ведения дел, которые приняты в Неуважение к людям и игнорирование этики управления. А ведь этот вопрос является ключевым для развития бизнеса. 7. . Особенности управления персоналом малого предприятия.

Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией ФЭУ 19 сентября г. Курс 3 Аудиторные занятия, в т. Зачетные единицы 3 лекции 4 ч. Контрольная работа 3 курс Самостоятельная работа ч. Дифференцированный зачет 3 курс Всего ч. Распределение учебных часов по темам и видам занятий 6 2. Содержание рабочей программы 7 3.

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ.

Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах. В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов.

Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности. Правовые методы включают в себя:

Деловой журнал «Управление персоналом» — ведущее издание в области пользу широкому кругу читателей, заинтересованных в бизнес — этике.

Придерживайся этих правил, уважаемый Пятачок, и все будет в порядке! Винни Пух и все, все, все… Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США.

Обязательные курсы этики читаются не только на философских и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем.

Моральный уровень управляющих, как правило, ниже, чем представителей других профессий. И все-таки внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать мораль.

Соответственно можно выделить следующие уровни в системе регулятивов деловой этики в корпорации: При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации - миссия корпорации, корпоративный этический кодекс моральные институции , а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими морально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера.

Этика управления: Учебно-методическое пособие

Кибанов Ардальон Яковлевич Кибанов, А. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации [Электронный ресурс]: Методика разработана на основе анализа существующих подходов к измерению эффективности управления организацией и ее персоналом.

Она учитывает действие как производственных, так и непроизводственных факторов и включает формулы расчета экономических результатов и затрат, связанных с разработкой и реализацией организационных проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом. Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей, слушателей второго высшего образования, переподготовки, , а также специалистов служб управления персоналом организаций.

Деловая этика · Деловые коммуникации · Инвестиционный анализ · Инновационное развитие бизнеса · Институциональная Управление персоналом.

Трудовая этика в системе управления персоналом Алексей Хавыло В последнее время в области отмечается возрастание интереса к роли этики в системе управления трудовыми ресурсами, как в жизни общества, так и в бизнесе. Организация зачастую сталкивается с самыми разными проявлениями этических проблем: Если руководство хочет добиться высоких результатов в работе компании, ему не удается избежать решения таких вопросов, как создание в коллективе высокого морального духа, утверждения этических норм, согласующихся с целями и имиджем организации.

Основные составляющие трудовой этики Когда речь заходит о трудовой этике, обычно приходится оперировать следующими понятиями: Ценности — это наиболее обобщенные оценки, касающиеся основных жизненных целей и фундаментальных принципов, обладающие относительно постоянной привлекательностью для человека например, мир, здоровье, финансовое благополучие и т. Право является таким требованием, которое позволяет личности иметь определенное пространство для действий например, право на отдых, право на неприкосновенность личности, право на оплату труда и др.

Право редко бывают абсолютными; совокупность индивидуальных прав часто ограничена правами других людей. Права тесно связаны с обязанностями. Обязанности — это некоторые обязательства, которые берет на себя личность или организация например, платить налоги, подчиняться закону, должностные обязанности и др. Для эффективной работы очень важным является выполнение членами организации обязательств, которые они принимают на себя в соответствии с позициями, занимаемыми ими в организации.

Три стороны этики в консалтинге (М. Абидина,"Управление персоналом", 8, апрель 2006 г.)

ФГУП Омский приборостроительный завод им. Бисяриной, Клиническая психиатрическая больница им. Магистратура и аспирантура Кафедра принимает участие в подготовке магистров по направлению Квалификационная характеристика выпускника Магистр готовится к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской, проектно-экономической, аналитической, организационно-управленческой, педагогической деятельности.

Целью данной программы является подготовка высококлассных специалистов, способных формировать не только стратегию, но и тактику поведения фирмы на рынке, что достигается путем выработки у магистрантов навыков оценки внутренних ресурсов фирмы, разработки альтернативных стратегий развития фирмы и механизмов их реализаций, разработки и вывода на рынок новых товаров и услуг.

Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные.

В литературе, которая исследует феномен деловой культуры, существует довольно много родственных понятий: Давайте начнем наш разговор с того , что разведем их. Эти понятия имеют общее ключевое слово — культура. Человеческая культура в целом рассматривается в настоящее время специалистами как комплекс систем ценностей, норм, знаний и символов, которые регулируют жизнедеятельность той или иной социальной общности. Этот комплекс состоит из отдельных подсистем. Организационная культура, культура фирмы вписываются в более широкое общее понятие" культура".

По уровню общности внутри культуры существуют разные формы жизнедеятельности, в том числе экономическая. Таким образом, мы можем выделить экономическую культуру - комплекс систем, которые регулируют то, что человек делает в экономике. Это хозяйственная или народнохозяйственная культура. Таким образом , это нормы, способы, достигнутые на данный момент в данной стране или человечеством в целом, которые задают стандарты.

Еще проще можно сказать, что культура в практической сфере определяется как правила игры, достигнутые ее участниками на данный момент времени.

Глава 1. Управление персоналом в системе современного менеджмента

Вернуться к списку Принципы корпоративной этики ведения бизнеса. Этике корпоративных отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики корпоративных и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Статья раскрывает существующую проблему деловой этики менеджера по Направления работы службы управления персоналом в организации персоналом их компаний сегодня отразится на успешности бизнеса завтра, .

В университете я изучал деловой английский язык. Одним из упражнений были переговоры представителей двух фирм по поводу возможного заключения контракта. На пару давалось краткое описание ситуации, после чего студенты должны были обыграть деловую встречу. Интересными были критерии оценки: Большим плюсом было использование большого количества оборотов, подчеркивающих вежливость и уважение собеседников друг к другу.

Те студенты, которые, параллельно учебе в университете, работали в какой-либо компании и вели переговоры с партнерами, не могли понять и привыкнуть к подобному обращению. Они считали данный стиль слишком натянутым и академичным. По их мнению, в реальности, на переговорах так не говорят. К чему я привел этот пример? Просто у меня возник вопрос, есть ли в среде российского предпринимательства такое понятие, как деловая этика. Или, что мы понимаем под этим словом.

"Этика и бизнес-процессы" из цикла"Предпринимательская этика". Сергей Сычёв, TRIZ-RI


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!